В наши дни начальная школа пребывает на стадии обновления и модернизации. Перед учителями стоит проблема выбора модели учебного процесса, а перед родителями – выбора той школы, в которой их ребенок получит не только стандартный багаж знаний, но и удовольствие от собственного обучения и личностного роста.

Современное образование становится более индивидуальным, направленным на возможность выбора в образовательном процессе для того, чтобы удовлетворить потребности будущего поколения. Исходя из этого, перед педагогами стоят задачи по изменению технологии и модели подачи знаний, а также их оценивание.

В этом подходе одной из составляющих является работа с портфолио ученика. Впервые об этой технологии заговорили в последнем десятилетии ХХ века в Соединенных Штатах Америки. Лучше всего эту идею подхватили и разработали в таких странах, как Великобритания и Австралия. В начале ХXI века информация о портфолио публикуют новости Украины, затем она становится актуальной и в России.

Запущен конкурс статей
25 июня 2013

Все желающие могут принять участие в конкурсе статей.